Проверочное слово к слову вид

Урок русского языка в 6-м специальном коррекционном классе VIII вида "Правописание звонких и глухих согласных в корне слова" Урок русского языка в 6-м специальном коррекционном классе VIII вида "Правописание звонких и глухих согласных в корне слова"учитель специального коррекционного класса VIII вида Разделы: Ход урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Подготовка учащихся к усвоению нового материала. Организует познавательную деятельность детей, привлекает внимание к изучению новой темы. Объясняет новый материал: Слова: дубки, карабкаться, губка. Физкультминутка Организует физические упражнения Выполняют физические упражнения Первичная проверка усвоения знаний. Задает вопросы для определения уровня понимания учащимися нового материала. Учат стихотворение о парных согласных. Организует деятельность учащихся по закреплению своих знаний и умений. Обобщение и систематизация знаний. Организует деятельность учащихся по включению своих знаний в целостную систему. Информирует о выполнении домашнего задания. Проводит оценку уровня усвоения нового материала. Ученики систематизируют свои знания. Формулирует выводы по уроку. Создает условия для рефлексии деятельности учащихся. Определяют уровень собственных достижений. По содержанию: Образовательная: систематизировать знания о видах орфограмм; знакомить с правописанием звонких и глухих согласных в корне слова; учить применять знания орфограмм на практике; Коррекционно-развивающая: корригировать навыки грамматического письма путем выполнения упражнения; активизация памяти на основе ранее изученного материала; Воспитательная: закреплять умение работать в коллективе, проявляя взаимопомощь. Средства обучения: карточки для творческого списывания, набор карточек-букв, рабочая доска, учебник. Тип урока: Изучение и первичное закрепление проверочное слово к слову вид знаний. Организация урока Цель: подготовка учащихся к работе на уроке. Актуализация знаний Цель: выявить уровень знаний учащихся, проверочное слово к слову вид пройденный материал. Во время списывания проверяйте. Подготовка учащихся к усвоению нового материала Цель: организовать познавательную деятельность детей, привлечь внимание и вызвать интерес к изучению новой темы. Тема очень важная интересная. Буква Б — далеко не последняя буква в алфавите. Прислушайтесь, как она звучит. Не правда ли, звонко? Это потому, что буква Б хорошо знает свое место. Но всегда ли она так звучит? И опять-таки все зависит от места. Когда позади нее вдруг окажется какая-нибудь тихая, глухая буква, — Б сразу преображается. Куда девается ее бодрость, ее звонкая радость! Буква Проверочное слово к слову вид становится серьезной и задумчивой, и в голову ей приходят грустные мысли. Эти мысли так угнетают букву Б, что ей уже совсем не до звучания. Она окончательно теряет свою силу и сама начинает звучать глухо, — так глухо, что по голосу ее и не узнать. В этих случаях букву Б часто путают с ее дальней родственницей — глухой Изучение нового материала Цель: дать учащимся конкретные представления об изучаемой теме. Для того чтобы проверить написание согласных в корне слова, необходимо изменить слово так, чтобы после сомнительной согласной стоял звонкий проверочное слово к слову вид или гласный звук. Проверим написание проверочное слово к слову вид в корне. Ребята под руководством учителя подбирают проверочные слова. Б-п, в-ф, д-т, г-к, ж-ш, з-с. Физкультминутка Цель: предупредить усталость. Не жужжу, когда сижу. Не жужжу, когда хожу. Не жужжу, когда тружусь, А жужжу, когда кружусь. Чики-чики-кички, Летели две птички, Собой невелички. Как они летели — Все люди глядели. Как они садились — Все люди дивились. Первичная проверка усвоения знаний Цель: посмотреть, как усвоил ребенок материал. Какой звук слышится на месте пропущенной буквы? Какой буквой обозначите этот звук? Как проверить написание звонких и глухих согласных в корне слова? Спишите, вставляя пропущенные буквы. Будешь грамотным и ты! Проверочное слово к слову вид полученных знаний Цель: закрепить знания и умения необходимые для самостоятельной работы учащимся по новому материалу. Зарядка, заряд, зарядить, зарядки; в порядке, проверочное слово к слову вид, порядки; забудь, забудьте, забудут. Давайте прочитаем слова в первом ряду хором. Прочитаем слова во втором ряду. Прочитаем слова в третьем ряду. Правописание в корне проверяю с помощью родственных слов: подбираю такое проверочное слово, чтобы после согласного … ребята дополняют орфограмму VII. Обобщение и систематизация знаний Цель: сделать выводы и подвести итог. Рефлексия Цель: сделать выводы по проверочное слово к слову вид, создать условия для рефлексии собственной деятельности. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок».


СТОЛ ЗАКАЗОВ: